Autozion
Режим работы

Пн.-Вс.: с 8-00 до 19-00

Адрес техцентра

Телефон

8 (4912) 99-59-02

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию КПП PowerShift (сухое сцепление 6DCT250)

Наименование работ Стоимость
Замена сцепления + адаптация (без учета з/ч)от 15000руб.
Замена сцепления на демонтированной с автомобиля КППот 3500руб.
Адаптация сцепленияот 1500руб.
Ремонт механической части роботизированной КПП (без учета з/ч)от 14000руб.
Регламентная замена масла (без учета з/ч)от 800руб.
Замена сцепления + адаптация (без учета з/ч)
Стоимость 15000руб.
Замена сцепления на демонтированной с автомобиля КПП
Стоимость 3500руб.
Адаптация сцепления
Стоимость 1500руб.
Ремонт механической части роботизированной КПП (без учета з/ч)
Стоимость 14000руб.
Регламентная замена масла (без учета з/ч)
Стоимость 800руб.

Наши специалисты ответят на любые вопросы по ремонту и обслуживанию КПП PowerShift.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ И ПОРЯДОК РЕМОНТА

Вибрация при переключении с 1 на 2, длительное переключение, проскальзывание, иногда слышен треск. Ошибки не записываются. Это признаки неисправности двойного сцепления Пауэр Шифт. Но они, как правило, характерны для всех КПП-роботов.

Порядок замены «сухого» и «мокрого» сцепления отличаются, но общая технология замены одна:

  • диагностика и подготовительные мероприятия;
  • снятие коробки передач;
  • демонтаж сцепления;
  • проверка работоспособности двухмассового маховика и сальника коленвала;
  • установка нового комплекта сцепления;
  • установка РКПП;
  • адаптация РКПП.

Нюансы по «сухому» сцеплению PowerShift. Оно самоподводящееся, но будет лучше, если периодически делать электронную адаптацию, так продлится срок его службы. Замена сцепления производится на новый комплект. При необходимости меняется комплект вилок сцепления и выжимного подшипника. С заменой комплекта двойного сцепления рекомендуется (требуется) замена сальника первичного вала.

Нюансы по «мокрому» сцеплению PowerShift. Есть два варианта: его можно заменить или восстановить. В первом случае все понятно, рассмотрим второй. У барабана сцепления меняются фрикционные диски (при необходимости и стальные), поршни и резиновые манжеты, комплект тефлоновых колец. Еще в блок «мокрого» сцепления входит демпфер, он сглаживает удары между двигателем и механической частью коробки передач. Демпфер может быть разборный и неразборный. Неразборный - меняется на новый, а у разборного меняются пружины и клипсы. Ну и крышка-сальник, как правило, меняется вместе с заменой сцепления.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

техцентр Autozion

Почему мы - лучший Автосервис в Рязани

Собственный склад запчастей

Вам не придется долго ждать, когда приедет нужная запчасть

Комфортная зона ожидания

Чай, кофе, телевизор и мягкий диван в вашем распоряжении

Качественные запчасти

Мы используем только оригинальные или качественные неоригинальные запчасти в Рязани

Система видеонаблюдения

Видеотрансляция всех процессов по ремонту вашего автомобиля на большом экране в клиентской зоне

Гарантия на запчасти и работы

На все запчасти и работы автосервиса распространяется гарантия

Гибкая система скидок

Для постоянных клиентов у нас имеются скидочные карты

техцентр Autozion

Как нас найти в Рязани?

Техцентр Autozion Рязань