Техцентр «Autozion» гарантирует Заказчику безвозмездное устранение недостатков результата выполненных работ и оказанных услуг в течение гарантийного срока (далее – Гарантия). Техцентр «Autozion» не возмещает Заказчику расходы и упущенную выгоду вследствие невозможности эксплуатации автомобиля в течение срока проведения гарантийного ремонта, а также расходы, связанные с доставкой автомобиля до места гарантийного ремонта.
1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Автосервис – Станция технического обслуживания автомобилей Техцентр «Autozion», расположенный по адресу: г. Рязань, ул. Магистральная, 10 Б
Услуга - Совокупность выполненных Автосервисом работ и оказанных услуг, а также предоставленных и/или установленных на автомобиль оригинальных и не оригинальных расходных материалов.
Предварительный Заказ-наряд (Калькуляция) – Документ, оформляемый Заказчику в момент приемки автомобиля для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту (далее – Услуга). После подписания сторонами является Техническим заданием Автосервису от Заказчика и содержит предварительный расчет стоимости Услуги, а также подтверждает согласие Заказчика с объемом, сроками и стоимостью Услуги. Оформляется в соответствии с пожеланиями Заказчика по видам и совокупности работ и услуг Автосервиса. При необходимости изменения состава и объема Услуги после подписания Предварительного Заказ-наряда, Автосервис после согласования с Заказчиком, добавляет согласованные изменения в Основной Заказ-наряд.
Основной Заказ-наряд – Документ, подтверждающий приемку Заказчиком оказанной Услуги после её оказания и согласие с её объемом, качеством и стоимостью, а также согласие с гарантийной политикой Автосервиса.
Не оригинальные расходные материалы - запасные части и иные расходные материалы, устанавливаемые/используемые Автосервисом в автомобиле Заказчика в процессе выполнения работ по ремонту или техническому обслуживанию его автомобиля, рекомендуемые Автосервисом к использованию, но не являющиеся оригинальными (рекомендованными производителем) для данной марки автомобилей.
Оригинальные расходные материалы - запасные части и иные расходные материалы, устанавливаемые/используемые Автосервисом в автомобиле Заказчика в процессе выполнения работ по ремонту или техническому обслуживанию его автомобиля, являющиеся оригинальными (рекомендованными производителем) для данной марки автомобилей.
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Автосервис гарантирует бесплатное устранение недостатков оказанной Услуги (включая замену использованных приобретенных у Автосервиса расходных материалов), выявленных Заказчиком и подтвержденных Автосервисом, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки при ремонте (техническом обслуживании) автомобиля. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Автосервису. В случае, если расходные материалы для оказания Услуги предоставлялись Заказчиком, он обязан возместить стоимость использованных во время гарантийного ремонта расходных материалов Автосервису.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.
3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
- 15 календарных дней или 1 тыс. км пробега автомобиля (в зависимости от приоритета наступления) – на все Услуги Автосервиса, в случае, если запасные части и прочие расходные материалы предоставлялись Заказчиком и были приняты Автосервисом как пригодные к применению, в случае, если качество предоставляемых расходных материалов клиентом – не удовлетворяет Автосервис, он вправе отказаться от продолжения ремонтных работ и потребовать компенсации всех работ, которые были или должны будут быть произведены;
- 90 календарных дней или 10 тыс. км пробега (в зависимости от приоритета наступления) – на все Услуги Автосервиса в случае, если Автосервис самостоятельно приобрел и использовал неоригинальные расходные материалы, а Заказчик возместил Автосервису их стоимость;
- 180 календарных дней или 20 тыс. км пробега (в зависимости от приоритета наступления) – на все Услуги Автосервиса в случае, если Автосервис самостоятельно приобрел и использовал оригинальные расходные материалы, а Заказчик возместил Автосервису их стоимость.
4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
- неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
- неисправности, возникшие в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Автосервиса и производителя;
- неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля силами третьих лиц;
- неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Автосервиса по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
- повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, воздействие химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, удар молнии, пожар, прочие внешние разрушительные факторы и т.п.);
- случаи естественного износа расходных материалов в течение гарантийного срока;
- расходные материалы, приобретенные у Автосервиса, но установленные/ демонтированные силами третьих лиц;
- расходные материалы электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.).
5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик обязан:
- Доставить автомобиль в Автосервис для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантийного обслуживания.
- Предъявить копию Основного Заказ-наряда, подписанного Автосервисом и Заказчиком, и оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
- Для организации гарантийного обслуживания Автосервис обязан:
- Произвести осмотр автомобиля и проанализировать выявленные Заказчиком недостатки оказанной Услуги.
- Проинформировать Заказчика о дате проведения гарантийного обслуживания с указанием сроков устранения недостатков, либо оформить мотивированный отказ в соответствии с условиями раздела 4 настоящей Гарантийной политики.